Не жалей меня, не надо,
Я, ведь, смерти не чужой,
И вдали безмерно рядом...
Что сказать... и здесь я свой.
Каждый... сколько раз рождался,
Каждый... тело оставлял,
Но никто не напрягался,
Брал лишь то, что Бог давал...
Я - ведом, в любви, в потере,
В смерти, в радости, в беде...
Легче мне, когда я в вере,
А не в тленной суете...
Я - умру... И он... И третий...
Все - сансары хоровод,
Глупый только не заметит,
Глупый только не поймет...
Все народы были... будут...
Пополняют мир Земной...
На Земле судьбой Бог Судит,
Каждого - Своей Рукой...
Толпами мир покидают,
Толпами приходят вновь...
С Богом толпами страдают,
Разбивая ноги вкровь...
Души не ищи в могиле,
Всех рождает Бог сполна,
Снова - в путь. И всем по силе,
Пусть не легкая сума...
Деды... прадеды... - да мы же,
Некого благодарить...
Только Бог самих нас ближе,
Только Бог - Историй Нить...
Не ищи в могиле брата,
Друга, близкого, жену,
Не ищи там и солдата,
Не ищи там мать свою...
Не ищи детей ушедших,
Не ищи там и врага...
Славу не ищи обретших...
То - безмерно суета...
Рядом все. Отцом ведомы...
Вновь истории творят,
Жизнь - Баньян, безмерны кроны...
Не поймешь, где - рай, где - ад...
Где - начало, в чем - обитель,
В чем - успех и в чем - нужда...
Всех ведет, мой друг, Спаситель...
За пределы Бытия...
Но… рыдаю над усопшим…
Зная все, опять скорблю…
И насквозь от бед продрогший…
Я всегда Отца молю…
Сохрани мое жилище,
Сохрани, Творец, очаг…
Упаси от пепелища,
И не дай ступить на прах…
Наталия Маркова,
Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза
Прочитано 746 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!