Хрупкие души запечатывали в соляных шахтных копях.
Глубоко в земле, по – ночам, они хранились в шахтных нишах для восприятия и понимания смысла жизни…
Души лежали в нишах и, сладостно мечтая, грезили о несбыточном счастье – крепких и здоровых глиняных горшочках, в которых их поднимали на землю, чтобы творить добро.
Однако, добра не получалось… И после каждой неудачной попытки на земле, треснувшие горшочки снова опускали в шахты… И души, созданные для хрустального перезвона вечности, сипло жаловались друг другу на свои неудачи. А потом, мирно похрапывая и постанывая, бродили по лабиринтам грез, мечтая о крепких и здоровых глиняных горшочках…
А творить добро было так просто…
Но как тяжело было на земле подарить себя другим, не думая о своих горшочках!
И снова, и снова их ждали лабиринты грез в соляных копях….
Комментарий автора: ЧТОБЫ ПОЗНАТЬ ВКУС СОЛИ, НУЖНО ЕГО ПОЗНАТЬ...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мамо, я хочу на небо! - Павел Сургай КЕМП- виїзд на дику природу на декілька днів. Проведення літніх кемпів є в традиції слов'янських баптистських церквів тихоокеанського узбережжя США.
МОБІЛ-ХОМ- будиночок на базі автомобіля з туалетом, душем, кухнею та спальнею.
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.